Перейти к основному содержанию

Достаточно ли внимания уделяется логистическому сервису?

Что происходит в компании с сервисом? Как он измеряется? Кто устанавливает стандарт?

Есть не так много отраслей, в которых на данные вопросы могут дать ответ четко, в которых рынок диктует уровень логистического сервиса. А значит и уровень затрат.

Что же происходит в остальных отраслях? А вот что. Маркетинг осваивает грандиозные бюджеты на продвижение товара на рынок. А рынок потом остается недоволен, так как логистика не обеспечила сервисную составляющую.

Вопрос в том, была ли возможность у логистики в принципе обеспечить отгрузки? Вообще маркетинговая стратегия как соотносится с логистическими мощностями?

Поделитесь, в вашей компании есть стандарты сервиса в логистике? Или только по факту вы узнаете, что логистика «опять не справилась с поставленной задачей»?

Еженедельный дайджест

Анонсы программ, полезные советы, кейсы

НОЧУ «Ин-Лог»

В составе группы logist-ics

2-Ямская улица, 2, офис 200
127018, г. Москва

+7 (499) 707-73-85
[email protected]

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам