Перейти к основному содержанию

Анализа продаж и закупок интернет-магазина оффлайн-бизнеса

Онлайн-консультация

Вопрос:

Просьба подсказать, существует ли какая-нибудь специфика в логистике для торговли интернет-магазина, который существует вместе с другими розничными и оптовыми точками продажи? Стоит его выделять в отдельный проект или его можно рассматривать для анализа продаж и закупок вместе с другими точками?

Если динамика спроса в интернет-магазине не отличается от динамики спроса в других точках, то при прогнозировании продаж можно смело считать всё вместе — иначе точность прогноза ухудшается. Другое дело, что, если у вас товар, лежащий в точках — не доступен для отгрузок при продаже в интернет-магазине и наоборот, то прогноз продаж надо рассчитывать отдельный по каждому из ваших «дивизионов». И уже после этого считать отдельно потребность каждого «дивизиона» — отнимая от прогноза продаж остатки соответствующего «дивизиона». После этого суммировать потребности всех «дивизионов» и отнимать уже от этой суммарной потребности остатки распределительного центра и то, что едет к вам от поставщиков — получая таким образом количество к заказу.

Георгий

Онлайн-консультация

Есть вопросы?