Перейти к основному содержанию

Управление персоналом в логистике и цепях поставок

Управление персоналом в логистике и цепях поставок

От четкости оперативного управления подчиненными и управленческой квалификации руководителя зависит как стоимость, так и быстрота превращения идей, замыслов и планов в реальные результаты. В то же время, низкая эффективность управления приводит к потерям времени и сил и, как следствие, значительно сдерживает развитие бизнеса. Как чётко и грамотно спланировать работу отдела? Как организовать работу людей? Как добиваться выполнения поставленных задач в заданные сроки?  Как объективно контролировать и оценивать результаты работы сотрудников, в том числе с использованием KPI? Как правильно распределить задачи между отделами и сотрудниками? Как измерять эффективность? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний.

Тренинг по эффективному управлению персоналом даёт участникам практические инструменты для решения этих задач. Применение приёмов и методик, которые участники освоят во время прохождения тренинга, позволит им спланировать, организовать и чётко контролировать работу сотрудников. Используя изученные инструменты, руководители смогут выстроить эффективную систему качественного исполнения поставленных задач.

Основные цели тренинга:

  • Представить теоретическую базу понимания людей, современных подходов, концепций в области управления персоналом (мотивация, эмпатия, психологический контракт, управление по целям, по компетенциям, измерения КPI).
  • Сформировать у участников практические навыки эффективного управления персоналом для успешного достижения поставленных целей.
  • Освоить ключевые навыки эффективного управления.
  • Сформировать навык эффективного планирования и постановки задач сотрудникам.
  • Сформировать навык грамотной организации рабочего процесса.
  • Прояснить особенности работы с персоналом, работающим в сфере операционного менеджмента, рассмотреть типичные ошибки.

Для кого предназначен данный тренинг?

Тренинг специально разработан для руководителей, работающих в сфере операционного менеджмента: управления цепями поставок, производства, отделов закупок, склада, отделов по работе с клиентами, отделов планирования, транспортных и таможенных отделов российских и западных компаний в сфере FMCG, ритейла, производства и дистрибуции товаров. Тренинг также будет интересен руководителям HR-отделов компаний.

Продолжительность программы 16 академических часов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 

 Функции управления и компетенции руководителя

  • Основные функции управления и их взаимосвязь
  • Компетенции руководителя. Что должен знать и уметь профессионал?
  • Практические упражнения

 Компетенции и личные качества эффективного руководителя

  • Права и обязанности руководителя
  • Личностные качества успешного руководителя
  • Ментальные блоки руководителя, препятствующие эффективному управлению
  • Препятствия на пути освоения управленческих навыков
  • Практическое упражнение

 Планирование и постановка задач

  • Система целеполагания в компании и принципы каскадирования целей от стратегии до задач подразделений
  • Техника ДИСКО Постановка целей по технике ДИСКО (SMART)
  • Разработка целей и KPI для каждого подразделения компании, взаимосвязь KPI разных отделов
  • Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника
  • Связь KPI и оплаты труда

 Организация работы. Часть 1

  • Расстановка приоритетов для исполнения запланированных действий
  • Как направлять усилия подчи­ненных в правильное русло
  • Разработка планов действий и их реализация
  • Разработка процедур и регламентов
  • Практические упражнения
  • Какие факторы влияют на уровень старательности и обязательности сотрудников
  • Какая поддержка действительно необходима вашим сотрудникам
  • Манипуляция или открытость? Что применять?

 Организация работы. Часть 2. Взаимодействие с подчинёнными

  • Выстраивание системы взаимодействия руководителя со своими сотрудниками
  • Сколько времени необходимо посвящать управлению и где его взять
  • Ежедневное взаимодействие руководителя и подчинённых. Как организовать процесс и что необходимо знать. Совещания, встречи «один на один»
  • Как лучше понимать своих подчиненных
  • Фокусировка сотрудников на выполнение задач
  • Сопротивление сотрудников – диагностика и устранение проблем
  • Практическое упражнение

 Делегирование полномочий и ответственности

  • Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем
  • Что можно и что нельзя делегировать
  • Что рекомендуется делегировать
  • Практическое упражнение. Контроль
  • Контроль. Цели, типы, составляющие контроля
  • Какие результаты необходимо оценивать и как это делать
  • Правила обратной связи
  • Кто виноват в невыполнении задач
  • Как корректировать отклонения выполнения задач
  • Ошибки контроля

 Итоговое упражнение. Подведение итогов тренинга

 Упражнение «Реальная проблема» из практики участников

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в тренинге составляет:

  • 29 900 руб. за 1 человека.

В стоимость участия включено:

  • учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
  • все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде
  • питание в течение занятий ( 2 кофе-брейка)

Заявка на участие

Контактная информация
CAPTCHA

Преподаватель

Людмила Кадубовская

Эксперт в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.

Опыт работы в сфере менеджмента, управления цепями поставок и логистики более 25 лет.

Есть вопросы?