Когда
14–15 декабря 2023 года
Где
Москва, Дмитровская
Вид программы
Открытый семинар

Кому это нужно
Компания ведёт бизнес в логистике: грузовые перевозки и доставка, склады и фулфилмент, ВЭД, страхование, ИТ-решения, услуги, техника и оборудование для логистики.

Кто участвует
Кто определяет направление развития бизнеса, управляет продвижением и продажами. Собственник, генеральный директор, директор по маркетингу, маркетолог, коммерческий директор, руководитель отдела продаж.

Какой результат
Эффективное системное обеспечение роста продаж компании. Привлечение новых, удержание и повышение лояльности существующих клиентов. Оптимизация маркетингового бюджета, рост прибыли от продаж и масштабирование бизнеса.
Программа
День первый
10:00–11:30
Продукт и рынок
Система координат для построения эффективных продаж
Структура и тренды рынка логистики. B2C и B2B продажи
Что продаем. Продукт, услуга, проект, сложные решения
Конкурентная среда и ценностные предложения
11:40–13:10
Портрет заказчика
Кто же ты, идеальный клиент?
Наши клиенты, не наши клиенты, не клиенты
Роли бизнес-заказчиков. Не ЛПРом единым…
Критерии квалификации лида
13:50–15:20
Цикл сделки и ключевые этапы воронки продаж
Как именно мы продаём. От холодного лида до лояльного партнёра
Необходимая и достаточная степень детализации стадий сделки
Метрики воронки: доходность, вероятность, скорость, потенциал
Критерии изменения этапа сделки
15:30–17:00
Лидогенерация
Как не упустить потенциальных клиентов
Синхронизация маркетинговых активностей и отдела продаж
Цепочка касаний для успешной конвертации лида в клиента
Хантеры и фермеры
День второй
10:00–11:30
Продажи новым клиентам
Как закрывать сделки на потоке
Анализ потребностей и ожиданий новых клиентов
Как попасть в тендер. Пилотные проекты
Пустые запросы на просчёт
Типичные ошибки в работе с новыми клиентами
11:40–13:10
Продажи существующим клиентам
Всё только начинается
Договор подписали, но хороших заказов мало или совсем нет
Кросс-продажи, увеличение объемов и улучшение договорных условий в работе с существующими клиентами
Управление дебиторской задолженностью. Обработка рекламаций и повышение лояльности клиента
Как вернуть ушедшего клиента
13:50–15:20
Управление персоналом
Как получать результаты, но не доводить сотрудников до выгорания
Ключевые принципы управления командой продаж в логистике
Поиск, адаптация, мотивация и развитие персонала в логистическом бизнесе
Роли, процедуры и регламенты. Управление знаниями
15:30–17:00
Мониторинг и анализ продаж и клиентского опыта
Совершенству нет предела
Ключевые метрики эффективности и расшивка узких мест в продажах
Обработка обратной связи от клиентов. Работа с положительными и отрицательными отзывами
Непрерывные улучшения. Продукт, маркетинг, продажи
Преподаватель
Элла Брик
Эксперт по продажам логистических услуг
Соучредитель, заместитель директора транспортно-экспедиционной компании «Трансдэй» (Минск, Беларусь)
Институт логистики и управления цепями поставок
Обучение, исследования и консалтинг в сфере логистики и управления цепями поставок с 2001 года
Полное наименование
Негосударственное образовательное частное учреждение
«Институт логистики и управления цепями поставок»
Сокращенное наименование
НОЧУ «Ин-Лог»
ОГРН
1117799014651
ИНН
7743109106
КПП
774301001
Государственная лицензия
на осуществление образовательной деятельности
№ 040178 от 05.07.2019

Место проведения очных занятий
Москва, Новодмитровская, 5Ас1, аудитории 1801 и 1802. Ближайшая станция метро: «Дмитровская».
Дневная форма обучения: по будням с 10:00 до 17:00.



Сертификат
Успешное прохождения обучения подтверждается именным сертификатом.
Сертификат учитывается в системе зачётных единиц для получения свидетельства о повышении квалификации и диплома о профессиональной переподготовке при обучении по другим программам Института логистики и управления цепями поставок.

Забронировать участие
Стоимость
36 900 рублей. НДС не облагается.
Скидки и льготы
2 = 3. При единовременной оплате обучения двух участников, третий обучается бесплатно.
Программа доступна для заказа обучения в корпоративном формате (только для сотрудников отдельной компании с учетом специфики деятельности).