Стратегия оптимизации затрат

Вы здесь


 

I ДЕНЬ  

Часть 1.

1. Анализ типичных (стандартных)  ошибок и проблем при управлении затратами на предприятиях. Невозможность построения корректного управленческого учета, если не решены проблемы:

  • В построении организационной структуры
  • В построении структуры бюджета
  • В построении структуры данных о номенклатуре, и т.д.

2. Система управления затратами. Как проводить анализ системы управления затратами. Определение мест возникновения затрат.

3. Постановка задач на основе анализа существующей системы управления или при отсутствии структуры. Определение последовательности  решения поставленных задач.

Часть 2.

1. Разработка структуры управленческого учета.

  • Примеры структур 
  • Кто определяет структуру бюджета в управленческом учете
  • Влияние структуры бюджета на затраты.
  • Обсуждение проблем, как их решать?

2. Как разработать структуру бюджета управленческого учета. Методика по разработке структуры бюджета управленческого учета.

3. Два принципа формирования данных в управленческом учете.

4. Выбор методики решения задач по управлению затратами.

Часть 3.

1. Структура построения филиальной системы предприятия.

2. Разработка структуры Группы Компаний. Предложения по структуре Группы Компаний в целом и филиалов.

  • На какой стадии развития бизнеса следует формировать филиальную сеть.
  • Как увеличить самостоятельность филиалов в решении оперативных задач при одновременном усилении контролирующей функции управляющей компании для оптимизации затрат.
  • Структура управления группами компаний.
  • Функции Управляющей компании
  • Функции Филиалов
  • Система построения функциональных рабочих мест в Управляющей компании и в Филиале

3. Определение необходимых условий для постановки объективного автоматизированного учета в Группе Компаний.

  • Системы Централизации информации.
  • Регламенты выполнения работ
  • Система «Встречных» документов

Часть 4.

1. Логистика  - центр возникновения операционных расходов

  • Принципы построения подразделения логистики в Группе компаний
  • Основные задачи логистики

2. Управление транспортом

  • Запасы в транзите
  • Необходимые данные для расчета транспортных издержек

3. Управление складом

  • Запасы на складе и их стоимость
  • Кодирование товара

 Часть 5.

Обсуждение. Ответы на вопросы

 II ДЕНЬ:

Часть 1.

1. АВС анализ – индикатор экономического положения компании

2. Примеры разбалансированности АВС результатов и влияние дисбаланса на затраты.

3. XYZ анализ – инструмент для определения оптимальных параметров планирования.

4. CVP анализ – определение точки безубыточности.

5. Управление запасами Группы Компаний

  • Для чего нужны запасы.
  • Цель управления запасами.
  • Что влияет на уровень запаса.
  • Определение запаса.
  • Стоимость запасов.
  • Определение виртуальных состояний запасов.
  • Функции, связанные с управлением запасами.
  • Контроль времени нахождения запаса в том или ином состоянии.
  • Контроль величины запаса.
  • Зависимость себестоимости товара от величины запасов.
  • Зависимость себестоимости товара от времени хранения запасов.
  • Определение групп для расчета запасов.
  • Расчет оптимального запаса.
  • Закупки.
  • Определение размера закупок.

6. Календарное планирование закупок.

 Часть 2

1. Связь контроля, ответственности и обязанностей (функций).

2. Связь структуры учета, мотивации персонала и затрат.

3. Критерии эффективности выполнения работ.

4. Нормирование выполнения работ.

5. Критерии мотивации персонала.

6. Построение Мотивации персонала.

  • Формирование фактического расходного бюджета по принципу «места возникновения затрат»-  необходимое условие объективной мотивации персонала и оптимизации затрат.
  • Методика построения единой системы мотивации, целью которой является  увеличение прибыли (увеличение доходов с одновременной оптимизацией затрат)
  • Примеры.

Часть 3

1. Что такое классификация?

2. Классификация ресурсов Группы Компаний – необходимое условие постановки корректного учета и получения объективной информации.

3. Документооборот. Классификация документов. Определение групп документов для Группы Компаний.

4. Классификация номенклатуры.

5. Классификация контрагентов.

6. Предложения по классификации по другим ресурсам информационной системы: физические лица, должности, конкуренты, оборудование и т.д.

 Часть 4

1. Определение структуры Корпоративной Информационной системы.

2. Выбор информационной системы для управления предприятием.

3. Основные проблемы при внедрении системы оптимального управления затратами

  • Причины сопротивления персонала
  • Этапы сопротивления персонала
  • Методы решения проблем, связанных с сопротивлением персонала
  • Риски при внедрении системы оптимального управления затратами

Часть 5.

Обсуждение.  Ответы на вопросы.

Автор тренинга


Павлова Елена Вартановна

Ведущий тренер-консультант информационно-консалтинговой службы Logist-ICS. Ведущий специалист СНГ в области оптимизации затратных частей бизнеса.

Лауреат премии, учрежденной компаниями DHL и Lufthansa, «Лучший менеджер России по логистике».

Опыт работы и руководства логистическими подразделениями западных и российских компаний: «Филип Моррис», «Крафт Якобс Сушард», «Кодак», «Русский Алюминий Менеджмент»

 

 Условия участия


Стоимость участия в тренинге составляет:

  • 25000 рублей за 1 человека.

В стоимость участия включено:

  • учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
  • все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде
  • питание в течение занятий (обед и кофе-брейк)

Политика скидок и специальные программы сотрудничества

  • при оплате участия двух сотрудников из одной компании — третий участвует бесплатно.

 

Заполните заявку на участие в программе