Личная эффективность операционного менеджера

Вы здесь


Актуальность темы

Эффективность работы руководителей является важнейшим элементом повышения конкурентоспособности организации. То, насколько эффективно менеджеры умеет управлять собой и другими напрямую влияет не результаты компании. Личная эффективность руководителя важна во всех сферах бизнеса и операционная деятельность не является исключением. Повышение личной эффективности менеджеров в логистике, на производстве, в закупках и на складе становится критически важной для успеха всей компании.

В сфере операционной деятельности нет прямого дохода, как, например в области продаж, но есть огромный потенциал для экономии затрат за счёт повышения эффективности работы людей и, в первую очередь, руководителей.

Применение практических приёмов и методик, которые участники освоят во время прохождения тренинга, позволит повысить их продуктивность, найти скрытые резервы и добиться невероятных результатов.

 

Цели тренинга:

  • Дать руководителям операционных подразделений компаний работающие методики по повышению личной эффективности в их профессиональной сфере
  • Прояснить ключевые элементы личной эффективности руководителей в таких областях как: логистика, производство, закупки, склад, транспорт
  • Создать навыки постановки целей, управления временем, самодисциплины и самомотивации, лидерства и влияния в организации
  • Побудить участников к постоянной работе над собой для достижения целей организации

 

Для кого предназначен данный тренинг?

Для линейных руководителей и менеджеров среднего звена, работающих в сфере управления цепями поставок – руководителей отделов закупок, производства, склада, отделов по работе с клиентами, отделов планирования, транспортных и таможенных отделов российских и западных компаний в сфере FMCG, ритейла, производства и дистрибуции товаров. Тренинг также будет интересен руководителям HR-отделов данных компаний.

 

Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:

  • Перед вами стоит задача повышения эффективности и результативности работы в таких сферах бизнеса как: логистика, закупки, производство, склад, отделы по работе с клиентами и планирования.
  • В области операционной деятельности Вам нужны сильные, мотивированные лидеры, способные брать на себя ответственность и решать самые сложные задачи
  • Вам необходимо, чтобы руководители, отвечающие за деятельность Supply Chain подразделений, эффективно взаимодействовали с бизнесом – отделами продаж и маркетинга
  • Вы являетесь операционным руководителем и хотите развить навыки личной эффективности, чтобы сделать решительный шаг вперёд в своём развитии и добиться успеха в работе и карьере.

 

Программа:

  1. Понятие личной эффективности руководителя.
  • 5 основных элементов эффективности в работе.
  • Пирамида эффективности. 
  • Какие элементы эффективности наиболее важны для операционного менеджера.
  •  Установки и убеждения
  • Ключевые навыки высокоэффективных менеджеров по Стивену Кови
  • Личностные качества эффективных менеджеров
  1. Постановка целей.
  • Цели компании, отдела и менеджера.
  • Критерии качественной постановки целей
  • Цели операционного менеджера
  1. Управление временем
  • Тайм-менеджмент руководителя в сфере логистики и управления цепями поставок.
  • Расстановка приоритетов
  •  Наиболее действенные инструменты управления временем
  • Планирование времени. Горизонт планирования. Работа с календарём
  • Правила звонков по телефону, проверки электронной почты, работы с мессенджерами и другими современными инструментами
  • Проведение эффективных планёрок и совещаний
  • Высвобождение времени для стратегических задач и личного развития
  • Специфика управления временем операционного менеджера

4.       Самодисциплина и самомотивация

  • Как добиваться результата в любой ситуации
  • Правило маленьких шагов
  • Как мотивировать себя и избегать «выгорания»
  • Как самодисциплина помогает добиваться невероятных результатов
  • Управление собой и своими ресурсами
  • Самооценка что это такое и как она живет в изменениях.

5.       Коммуникация

  • Правила эффективной коммуникации
  • Как доносить свои идеи ясно, доходчиво и понятно

6.       Принятие решений

  • Как принимать быстрые и взвешенные решения
  • Как принимать решения у условиях недостатка информации

 

Ведущий тренинга:


Пархомчук Тарас Александрович

  • Тренер-консультант Института логистики и управления цепями поставок, практикующий коуч, директор по логистике компании «Селена Восток»
  • Практический опыт на руководящих позициях в крупных западных компаниях (Oriflame, Reckitt Benckiser, Nutricia) более 15 лет в таких сферах как закупки и снабжение, производство, планирование поставок и производства, склад, логистика, транспорт, дистрибуция, прогнозирование спроса, управление запасами.
  • Опыт работы с европейскими заводами (Нидерланды, Швеция, Португалия, Польша, Греция) в проектах оптимизации цепей поставок и внедрения глобальных систем планирования.
  • Эксперт в области управления персоналом, разработки систем KPI, мотивации и управления результативностью (Performance Management).
  •  Автор и ведущий тренинговых программ: «Эффективное управление персоналом в логистике», «Основы Коучинга для бизнеса», «Система мотивации по целям и KPI», «Личная эффективность менеджера».
  • Спикер конференций в области логистики и управления цепями поставок.

 

Условия участия:


Стоимость участия в тренинге составляет:

·        25 000 рублей  за 1 человека.

В стоимость участия включено:

·        учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;

·        все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде;

·        питание в течение занятий (кофе-брейки, обед)

Заполните заявку на участие в программе