формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками

Вы здесь


Как известно, наибольший эффект участники цепей поставок получают при более тесном взаимодействии между собой. Лучшие компании в классе уже длительное время применяют технологии, позволяющие координировать работы между контрагентами на высоком качественном уровне. Поэтому в процессе тренинга мы рассматриваем данные технологии, изучаем возможности их применения на Российской почве, оцениваем их экономическую целесообразность

Цель семинара:

  • Определить степень необходимой интеграции с поставщиками
  • Оценить экономическую целесообразность инвестиций в интеграцию
  • Сформулировать аргументы для поставщика необходимости изменений

Вам стоит посетить тренинг, если

  • Вы понимаете, что существенно сократить логистические затраты Вам «мешает» поставщик
  • Если поставщик не обеспечивает качественных поставок
  • Если у Вас уже действуют стандарты в закупках и управлении запасами, а для понижения запасов необходимо переходить на другой качественный уровень поставок

Формат тренинга:

Интерактивная и практическая работа с тренером и в группе. За основу тренинга взят международный и Российский опыт в развитии технологий Управления Цепями Поставок. Каждый тренинг уникален, так как стандарты разрабатываются на основе специфики отраслей участников группы.

Программа тренинга:


1. Формирование требований к поставщикам через систему показателей

  • Разработка стандарта оценки поставщика (требований, которым поставщик должен соответствовать)
  • Выявление приоритетных направлений развития поставщика
  • Формирования Плана Развития Поставщика
  • Формирование преимуществ изменений для поставщика и целевой компании

Практикум - Формализация списка преимуществ изменений для поставщика и целевой компании.

2. Формирования Плана Развития Поставщика      

  • Рассмотрение известных стратегий и существующих концепции координации и интеграции с поставщиками: JIT (поставки точно в срок), JIS (поставки точно в последовательности), Kanban с ответственностью поставщика, QR (быстрое реагирование), CPFR (совместное планирование, приобретение и прогнозирование), SCEM (управление событиями цепи поставок), SCMo (мониторинг цепи поставок)
  • Формирование стратегии развития отношений с поставщиками    

Рассмотрение кейса на примере участников тренинга. Работа в группе участников

3. Тактика развитий отношений с поставщиками    

  • Создание плана развития поставщика
  • Его формализация
  • Определение проектной группы
  • Сроки реализации проекта и управление им.

Кейс на примере компании – одной из лучших в своей отрасли.

4. Обоснование изменений для формирования бюджета и для поставщика

  • Экономическая целесообразность инвестиций в модернизацию технологий отношений с поставщиками. Определение срока окупаемости.        

Разработка алгоритма определения срока окупаемости инвестиций в изменения.

5. Разработка стандарта или регламента для поставщика

  • Разработка структуры документа. Описание всех необходимых пунктов документа
  • Наполнение документа  

Совместная работа участников и тренера

 

Автор тренинга


Грязнова Ольга Сергеевна

Тренер-консультант Информационно-консалтинговой службы Logist-ICS. Специалист в области оптимизации процессов планирования и управления запасами, логистики складирования.

Практический опыт работы от управляющего складом до коммерческого директора в Представительстве компании "Керама Центр".

Опыт работы в области тренингов и консалтинга более 5-и лет.

Преподавательская деятельность по курсу MBA в Московском Автомобильно-Дорожном Институте и Академии Народного Хозяйства.

 

 Условия участия


Стоимость участия в тренинге составляет:

·        18 000 рублей за 1 человека.

В стоимость участия включено:

·        учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;

·        все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде

·        питание в течение занятий (обед и кофе-брейк)

 

 

Заполните заявку на участие в программе